Клининг в разных странах мира

В западных странах, таких как Америка, Канада или Европа довольно давно предоставляются услуги клининга. На данный момент американские клининговые компании охватили более 80% недвижимости.Большой вклад специализированные фирмы делают в сферу бизнеса. Безукоризненная чистота и опрятность офиса и территории – лицо любой фирмы.

Также клининговые компании помогают отсрочить косметический ремонт помещения путём использования новейших технологий для восстановления и поддержания внешнего вида помещений, полов и напольных покрытий, офисной мебели. В некоторых странах, например, в Казахстане, сфера клининга ранее была неизвестна и только сейчас начинает набирать популярность. Бизнес центры, офисы, автосалоны, развлекательные и торговые центры, различные предприятия сегодня обращаются к клининговым службам.

Также обычные современные граждане могут воспользоваться их услугами для поддержания чистоты в частных домах и квартирах, избавляя себя от лишней ежедневной траты времени. Заказать качественный и недорогой клининг, можно тут.

В таких европейских странах, как в Швеции и Германии обращения к клининговым компаниям снижается в летнее время года. В России же наоборот: зимой граждане предпочитают проводить уборку реже. Чаще всего сотрудники клининговых фирм выезжают на уборку в Турции.

В Россию клининг пришел из далекой Скандинавии, хотя первая компания по предоставлению клининговых услуг была основана в Эстонии. Взаимодействие между сотрудниками офисов и служб экологов, как еще по-другому называют сотрудников клининговых компаний, показывает положительных результат в Европе.

После проведения опросов офисных сотрудников было выявлено, что клинеров считают равными себе, даже зная приходящих «помощников в чистоте и уюте» по имени. Сама сфера данной услуги появилась более века назад в Англии, а такая профессия, как уборщица, пришла к нам с семнадцатого века с Германии. В Россию эта услуга пришла в начале девяностых годов. Услугами клининговых компаний начинали пользоваться зарубежные компании, дислоцирующиеся на территории РФ.

Местные же компании в то время не считали нужным привлекать приходящих сотрудников, держа собственный штат уборщиков. Спустя десяток лет эта сфера на российском рынке расширилась, увеличив свою клиентскую базу. Это произошло благодаря увеличению различных предприятий, частных торговых компаний и центров, офисных центров и магазинов.