Как выбрать агентство недвижимости

Всем известно, что купля-продажа недвижимости — это очень долгий и серьезный процесс. Чтобы решить такие проблемы, вы можете обратиться в агентство недвижимости в любом городе, где вы получите услуги опытного специалиста.

При выборе специализированного агентства, вы должны обратить внимание на следующие критерии:

  • срок функционирования этого бюро;
  • пакет оказанных услуг;
  • количество филиалов;
  • стоимость услуг, способ оплаты;
  • условия контракта;
  • ответственность офиса.

Крупные специализированные компании давно имеют свой официальный веб-сайт в сети, где они продвигают свои услуги. Это очень удобно, когда офис недвижимости легко найти, узнать о них информацию, подробнее ознакомиться с деятельностью организации. Если поиск в Интернете с именем компании не содержит ни одной страницы, то вам лучше отказаться от их услуг. Например, тут вы можете ознакомиться с неплохим сайтом на котором предлагается только проверенные квартиры.

Кроме того, эксперты в этой области не рекомендуют заключать контракты одновременно с несколькими агентствами. Это будет большая ошибка. Это касается, в частности, продажи недвижимости. Даже если бюро соглашается на такую сделку, брокеры не защищают интересы продавца. Вместо того, чтобы пытаться продать подороже, они попытаются продать как можно скорее.

Итак, вы выбрали наконец агентство, подписали соглашение о сотрудничестве с ним — например, с указанным выше. Какие функции должен выполнять специалист, с которым вы заключили контракт?

В его главные обязанности входят следующее:

  • Касаемо продажи недвижимости — поиск потенциальных покупателей, правильная оценка и реклама для вашей недвижимости.
  • Касаемо покупки недвижимости — найти правильный вариант для вас, проверить чистоту историю собственности.

Кроме того, основные функции включают отчет о брокерской деятельности, где все работы выполняются, отслеживаются события, и их работа совершается в оговоренное время. Без разрешения клиента, риэлтор не должен изменять стоимость имущества для увеличения своей прибыли.