Шпонированные двери — прекрасный аналог натуральному материалу

Натуральным шпоном называют тонкий слой дерева ценной породы – это венге или дуб. Сегодня производство налажено настолько, что можно вы специальных условиях выращивать деревья для создания реконструированного шпона. Есть еще экошпон – это искусственный материал, который стоит гораздо дешевле не имеет таких характеристик как дерево, но внешне практически ничем отличается.

Двери, выполненные из экошпона, не менее ценятся у потребителя, потому что имеют главное преимущество перед натуральным материалом – низкую стоимость. Эти изделия идеально вписываются в любой интерьер и придают ему изысканности, роскоши.

Естественные шпонированные двери натуральный цвет дерева передают очень точно, они привносят гармонию в помещение и наполняют ее уютом. Те, кто установил у себя такие изделия, отмечают, что искусственная фактура воспроизведена в мельчайших деталях, которая реалистично передает не только цвет, но и фактуру.

Чем хорош экошпон?

Сегодня потребители учитывают все потребности покупателей, которые к слову, растут с каждым днем, поэтому создают высококлассные двери, отвечающие всем требованиям прочности, долговечности, удобства в эксплуатации. С технической точки зрения, экошпон – это многослойный, прочный и технологичный пластик, основанная особенность которого высокая прочность, износостойкость к истиранию и повышенная стойкость к механическим воздействиям.

На расстоянии экошпон легко спутать с натуральным материалом, но и вблизи он не менее респектабелен. Особая реалистичность получается благодаря специальному теснению и объемности. Рассматривая технические характеристики, стоит сказать, что искусственный материала, то своему природному аналогу он практически не уступает по параметрам, в некоторых случаях даже превосходит его.

Такие межкомнатные двери надолго сохраняют свой первозданный вид, так как практически не выцветают, не поддаются внешним негативным воздействиям. В итоге, можно сказать, что экошпон – материал, который полностью удовлетворяет потребности современного потребителя.