Нюансы выбора офисного кресла

Как выбрать кресло для офиса, чтобы вы могли сидеть и работать долгое время, не чувствуя усталости? Данный атрибут должен быть не только комфортным, но и надежным. В конце концов, часто офисная мебель указывает на статусность компании.

Разумеется, большинство не приобретают одинаковые кресла для руководителей и для персонала. В первом случае надо покупать те модели, которые будут подчеркивать статус босса. Более того, обязательно должно быть изготовлено с использованием качественных материалов и фурнитуры.

Чаще всего, для руководителей приобретают кожаные кресла. Цвет покрытия, в основном, бывает черным или коричневым. Более того, материал является и экологичным и воздухопроницаемым.

А если покупать офисные кресла для работников предприятия — то лучше выбирать более скромные модели, но тоже качественные, комфортные и надежные. В таком случае можно быть уверенными, что можно будет работать без усталости в течение длительного времени. И обязательно надо выбирать регулируемые модели, чтобы подгонять по высоте пользователя и стола.

Также надо купить офисные кресла для посетителей, потенциальных клиентов, деловых партнеров. И разумеется, они тоже должны быть надежными и качественными. И обязательно — иметь презентабельный внешний вид, чтобы помимо своего прямого назначения, ещё служили и своеобразным украшением интерьера.

Поверхность офисного кресла предпочтительно, чтобы была гладкой, а не рельефной. А форма — закругленной, чтобы было комфортно сидеть. А обивка данного атрибута офисного интерьера должна быть водопроницаемой, воздухопроницаемой и экологичной.

А расцветка, помимо указанных выше оттенков, может быть и в других тонах — зависит от интерьера и специфики офиса. В идеале они должны гармонировать с остальной частью гарнитура и интерьера в помещении. Классика жанра — темные оттенки.

Светлые цвета подходят только тогда, когда стены и мебель представлены в одинаковых оттенках. Но если приобретать мебель в светлых тонах, то следует помнить, что они быстро загрязняются и обретают непривлекательный вид. Яркие цвета не подходят для работы в офисе, поскольку они отвлекают и создают легкомысленную репутацию для фирмы.